Об организации работы РЖД прогимназии № 20 в летний оздоровительный период 2025 года

Частное общеобразовательное учреждение
«РЖД прогимназия № 20
(РЖД прогимназия № 20)

ПРИКАЗ
от «30» мая 2025 г.

№_____
г. Батайск

Об организации работы РЖД
оздоровительный период 2025 года

прогимназии

№

20

в

летний

В связи с окончанием 2024 - 2025 учебного года и началом летней
оздоровительной кампании, в целях обеспечения эффективной работы
коллектива РЖД прогимназии № 20 в летний период по оздоровлению и
всестороннему развитию воспитанников
п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить и принять в работу с 02.06.2025 следующие документы: План
работы РЖД прогимназии № 20 в летний оздоровительный период 2025 года,
основное организованное меню на летне-осенний период возрастные группы
от 3 до 7 лет, графики административного, педагогического и медицинского
контроля (реализации плана летней оздоровительной кампании,
оздоровления, закаливания, состояния здоровья, организации питания и
питьевого режима, работы пищеблока, санитарного и безопасного состояния
помещений, прогулочных веранд и территории, плескательниц, песочниц,
игрового и спортивного оборудования), графики проведения закаливающих и
оздоровительных процедур, график раздачи пищи на пищеблоке, график
работы сотрудников на летний период (в случае изменений), режим дня и
сетку мероприятий на летний оздоровительный период с воспитанниками и
учащимися РЖД прогимназии № 20.
2. Заместителя директора по УВР Шейко О.Г., заместителя директора по УР
Джангриян В.И., заместителя директора по ВИП и НМР Погорелову С.В.
назначить персонально ответственными в пределах их компетенции за
выполнение Плана работы РЖД прогимназии № 20 в летний
оздоровительный период 2025 года, осуществление административно
педагогического контроля выполнения задач летней оздоровительной
кампании, своевременное проведение всех запланированных мероприятий,
выполнение инструкций по охране жизни и здоровья детей,
антитеррористической безопасности, проведения закаливающих процедур,
соблюдение методических рекомендаций при организации питания и
формирования культурно-гигиенических навыков, режимных моментов и
соблюдение санитарно-гигиенического режима в условиях угрозы

распространения инфекционных заболеваний. Срок исполнения - в течение
летнего периода.
3. Заместителя директора по УВР Шейко О.Г., заместителя директора по УР
Джангриян В.И. назначить персонально ответственными за организацию
комплексной безопасности, контроль, проведение мониторинга, сбор
материала и формирование банка данных по комплексной безопасности
(медиапродукции, игрового оборудования, дидактического и методического
материала) с учётом условий угрозы распространения инфекционных
заболеваний и др. Срок исполнения - в течение летнего периода, проведение
инструктажей по ОЖЗД с сотрудниками прогимназии, ведение журналов
учета инструктажей по ОБЖ и ОЖЗД.
4.
Заместителя директора по АХР Карпущенко С.Г. назначить
персонально ответственной за обеспечение безопасной эксплуатации систем
водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, безопасности зеленых
насаждений (не допускать прорастания сорняков и вредных растений),
ландшафтных и игровых форм, и спортивного оборудования, исправности
мебели в здании и на территории учреждения, отсутствие травмоопасных
факторов, санитарное состояние территории (своевременность и качество
уборки территории, мытье и дезинфекцию игрового оборудования и
инвентаря в условиях угрозы распространения инфекционных заболеваний и
вывоз мусора). Карпущенко С.М. назначить персонально ответственной за
соблюдение правил противопожарной безопасности, соблюдение требований
охраны труда и безопасных условий труда, своевременное проведение
трехступенчатого
контроля,
своевременное
принятие
мер
по
предотвращению и ликвидации опасных ситуаций; проведение плановых
инструктажей по ОТ и ППБ. Срок исполнения - в течение летнего периода.
5. Старшую медицинскую сестру Родионову О.Н., врача по организации
здравоохранения Ермак А.Ю., медсестру по физиотерапии Алетевову Э.Г.
назначить персонально ответственными за организацию, проведение и
контроль оздоровительных и закаливающих процедур (наличие и
исправность необходимого
оборудования,
инвентаря,
материалов,
медикаментов, укомплектованность аптечек для оказания первой
медицинской помощи на прогулочных верандах в условиях угрозы
распространения инфекционных заболеваний; проведение ежедневного
утреннего фильтра с термометрией детей и сотрудников, мониторинг
состояния здоровья и температуры детей (не менее двух раз в день) и
сотрудников в течение дня; соблюдение графика проведения режимных
моментов, закаливающих процедур, согласование с родителями
закаливающих мероприятий; водно-питьевого режима); выполнение и
контроль санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического
режимов в прогимназии в условиях угрозы распространения инфекционных
заболеваний; ведение журналов (учета закаливающих процедур на каждую
группу, контроля работы и санитарного состояния пищеблока, групповых и
др. помещений, прогулочных веранд, участков спортивных площадок
прогимназии) в условиях угрозы распространения инфекционных
заболеваний, оформление документации по организации питания и
соблюдению, состояние питания и анализ качества питания, составление

ежедневного меню, осуществление замены при отсутствии продуктов на
равноценные по химическому составу согласно СанПиН, составление
необходимой отчетности по организации питания, в соответствии с летним
меню; ведение мониторинга посещаемости, заболеваемости; адаптации вновь
прибывших детей; своевременное оформление наглядной информации и
проведение разъяснительной работы для сотрудников, детей и родителей об
организации безопасной жизнедеятельности детей летом в условиях угрозы
распространения инфекционных заболеваний. Срок исполнения - в течение
летнего периода.
6. Шеф-повара Монахову Е.Н. назначить персонально ответственной за
обеспечение питания детей на основе летне-осеннего основного
организованного меню, осуществление строгого
контроля
качества
доставляемых в РЖД прогимназию № 20 продуктов и наличие необходимых
сопроводительных документов, соблюдение условий и сроков хранения и
реализации продуктов, составление ежедневного меню, выполнение
технологии приготовления пищи, соблюдение графика выдачи готовых
продуктов, соответствие объемов приготовленного питания числу детей и
объему порций, отбор и хранение суточных проб, соблюдение санитарноэпидемиологического режима на пищеблоке в условиях угрозы
распространения инфекционных заболеваний, правила личной гигиены,
правила хранения моющих средств, своевременного выноса бытовых
отходов; не допускать на пищеблок посторонних лиц, работников без
спецодежды, отлучение работников пищеблока в спецодежде. Срок
исполнения - в течение летнего периода.
7. Поварам Кондрашевой В.В., Горбенко В.С. строго выполнять технологию
приготовления пищи, график выдачи готовых продуктов, соответствие
объемов приготовленного питания числу детей и объему порций, отбор и
хранение суточных проб, соблюдать санитарно-эпидемиологического режим
на пищеблоке, правила личной гигиены в условиях угрозы распространения
инфекционных заболеваний. Срок исполнения - постоянно.
8. Кладовщику Аникиной
Е.Г. строго
соблюдать
санитарноэпидемиологический режим в продуктовой кладовой и на пищеблоке,
участвовать в составлении ежедневного меню, своевременно осуществлять
формирование заказа на приобретение и доставку продуктов, ежедневно
контролировать качество доставляемых в РЖД прогимназию № 20
продуктов,
наличие
необходимых
сопроводительных
документов,
своевременно вести учет продуктов с оформлением соответствующей
документации, своевременно осуществлять возврат недоброкачественных
продуктов поставщикам, осуществлять комиссионные контрольные
взвешивания с составлением актов, производить отпуск продуктов со склада
во второй половине дня в соответствии с меню-раскладкой, соблюдение
правил личной гигиены. Срок исполнения - постоянно.
9. На педагогов прогимназии возложить персональную ответственность по
сохранению жизни и здоровья детей в условиях угрозы распространения
инфекционных заболеваний, обеспечению безопасного проведения
воспитательного и оздоровительного процесса, созданию и сохранению
благополучного психоэмоционального состояния, оказанию первой помощи

при необходимости, соблюдению инструкции по ОЖЗД, ведение работы по
предупреждению заболеваемости и травматизма, соблюдение санитарноэпидемиологического
режима,
соблюдению
режимных
моментов,
проведению закаливающих процедур, соблюдению питьевого режима
реализацию образовательной услуги, выполнению плана работы
прогимназии на летний оздоровительный период, реализацию программы по
ранней профориентации на ж.д.профессии, организацию мероприятий с
детьми и родителями по предупреждению травматизма, дорожнотранспортных происшествий, эпидемиологическому режиму в условиях
угрозы распространения инфекционных заболеваний и др.; пополнение
дидактических материалов, игрового оборудования и выносного инвентаря;
незамедлительное сообщение администрации прогимназии о произошедшем
несчастном случае, принятие мер по оказанию помощи пострадавшему. Все
запланированные мероприятия проводить согласно установленным срокам.
Срок исполнения - постоянно.
10. Младших воспитателей назначить персонально ответственными за
обеспечение и строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима
в условиях угрозы распространения инфекционных заболеваний, в
групповых помещениях и на прогулочных площадках, подготовку песка для
игры на участках за 30 минут до выхода детей на прогулку, мытье и
дезинфекцию игрового оборудования и инвентаря на прогулочных
площадках и верандах. Строго соблюдать правила ОЖЗД, питьевой режим,
осуществлять постоянный контакт с воспитателями во время прогулок,
назначить ответственными за жизнь и здоровье детей во время отсутствия
педагогов. Срок исполнения - постоянно.
11. Всем сотрудникам РЖД прогимназии № 20 строго соблюдать правила
ОЖЗД, санитарно-эпидемиологический режим и правила личной гигиены в
условиях угрозы распространения инфекционных заболеваний, пожарной
безопасности, требования ОТ и антитеррористической безопасности. Срок
исполнения - постоянно.
12. Дежурных администраторов назначить персонально ответственными за
проведение ежедневного осмотра территории и здания прогимназии на
предмет: соблюдения требований безопасности с оформлением записи в
соответствующем журнале, санитарно-гигиенических
и
санитарноэпидемиологических условий пребывания детей в прогимназии в условиях
угрозы распространения инфекционных заболеваний, участие в утреннем
фильтре детей.; выполнения работы по ОЖЗД и устранение факторов,
содержащих угрозу безопасности детей и сотрудников, оказание первой
помощи пострадавшему при отсутствии медицинского персонала (либо
содействие медицинскому работнику). Срок исполнения - постоянно.
13. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор
С приказом ознакомлены:

М.А.Ломова


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».